Стереотипы поведения покупателей

19 марта 2014 г. (просмотров: 846)

Все люди разные по своей природе, но при покупке или продаже недвижимости поведение каждого попадает под один из стереотипов. Рассмотрим некоторые стереотипы поведения клиентов при покупке жилья.

Прагматики сами ведут рассуждения о том, что им не нравится, и могут заставлять продавца обещать им большее. Продавцы, не имеющие достаточного опыта, сразу начинают соглашаться и обещают что-то выполнить в срок, даже если таковой возможности не имеется.

Консервативные клиенты, как правило, очень осторожны и не стремятся успеть за чем-то новым, а остаются верны старым традициям. Обычно с такими клиентами можно начинать долгое сотрудничество, которое в скором времени хорошо окупится.

Доброжелатели обычно много говорят, и зачастую не по теме, не особо ценят время, перебивают. Обычно у таких клиентов не очень большие заказы. Часто такие клиенты пытаются загладить перед продавцом свою вину посредством увлеченного разговора или угощением чашечкой кофе.

Жалобщики выражают много негативных эмоций и несогласия с предлагаемыми вариантами покупки продавцом. Причем многие делают это целенаправленно, пытаясь вызвать у продавца чувство вины.

Знаток любит давать поучительные советы продавцу, может часто не соглашаться с ним, приводя различные доводы, подвергая тем самым слова продавца сомнению.

Клиент-друг чаще всего считает продавца своим товарищем. Конечно, может они действительно таковыми являются, и именно потому данные покупатели часто просят предоставить хорошие скидки.

Нерешительные клиенты бояться, что не высказывают своего мнения, могу несколько раз переспросить или осмотреть покупку несколько раз.

Комментарии:
Добавить